Продвижение сайтов, внутренняя оптимизация

Сайты создаются для людей, для взаимодействия с потенциальным потребителем ваших услуг или товаров. Для того чтобы пользователь нашел ваш ресурс, сайт должен показываться в поисковой выдаче в первой 10-ке (хотя для нового сайта это очень круто). Хотя бы в 30-ке.

Продвижение сайтов в интернете — это отдельная отрасль (SEO оптимизация) требующая серьезного бюджета, поэтому коснусь самого начала с чего вообще начинается продвижение сайта, и как помочь новому сайту пробиться к первым позициям.

Оптимизация сайта, бывает внешняя и внутренняя, и сейчас речь пойдет о внутренней оптимизации сайта, т.к. это база для старта сайта в целом.

к содержанию ↑

Базовая внутренняя оптимизация, основа продвижения сайта

Продвижение сайта начинается с момента создания сайта если пренебречь этим, можно дорого заплатить на этапах внешнего продвижения сайта как в прямом, так и в переносном смысле.
Внутренняя оптимизация это основа продвижения сайта. Она включает в себя

«комплекс мероприятий, проводимых над структурой сайта и продвигаемыми страницами для улучшения взаимодействия сайта с поисковыми системами».

Продвижение сайта, внутренняя оптимизация сайтаПотребитель видит сайт таким каким вы его привыкли видеть, поисковый робот видит сайт совершенно иначе, он видит только код сайта, вот так выглядит сайт для робота (как на картинке). Этот код должен быть хорошо оптимизирован, т.е. соответствовать определенным требованиям и стандартам.

к содержанию ↑

Зачем нужна внутренняя оптимизация сайта

Без внутренней оптимизации, сайт не приблизится к ТОПовым позициям, особенно если большая конкуренция.
Обязательная, базовая внутренняя оптимизация включает в себя:

  • Семантическое ядро (правильно подобранное)
  • Хороший уникальный текст, соответствующий тематике сайта, объем текста
  • Ключевые слова в тексте, их нужное количество
  • Чистота кода, это влияет на скорость загрузки страниц
  • Служебные теги (метатеги)
  • Юзабилити
  • Оптимизация изображений
  • Правильная структура заголовков
  • Перелинковка страниц
  • Карта сайта как для пользователя, так и для робота
  • Файл robots.txt

Конечно заказчик сайта не видит всей этой работы, да и зачастую не понимает, о чем это, он видит по факту свой сайт в интернете, не понимая, что «под капотом», а во многом от этого зависит как этот сайт будет взаимодействовать с поисковыми системами.
При хорошей внутренней оптимизации сайта можно порядком сэкономить на внешнем продвижении.