Разработка сайтов

Создание интернет магазина на заказ



создание интернет магазина на заказ, Ростов-на-Дону

  1. Рассматриваемый вопрос – «создание интернет магазина».
  2. Материал ориентирован на будущих заказчиков.
  3. Используемые материалы: оф. сайт Woocommerce. Статья Беки Райс — руководитель продукта, ведущий gif-sharer в SkyVerge. Работает с продавцами, используя WooCommerce и расширения WooCommerce от SkyVerge.
    Оригинал статьи — https://woocommerce.com/2017/11/myths-strengths-weaknesses-open-ecommerce/

Предлагаю создание интернет магазина на заказ на базе бесплатных CMS. Оптимальное решение для быстрого и недорогого запуска интернет коммерции.

Ниже небольшой обзор который поможет определиться с заказом разработки интернет-магазина


Решений для разработки интернета магазина сейчас много. Это:

  • платные
  • бесплатные
  • специализированные CMS для электронной коммерции
  • CMS общего назначения + дополнения E-commece

Что выбрать с чего стартовать. Этот вопрос стал уже философским камнем, порождающим обилие вечных не разрешимых споров.

Определяться надо исходя из конкретных задач, специфики электронной коммерции, бюджета и времени.
В статье рассмотрю решения для создания интернет-магазина на базе бесплатных систем с открытым исходным кодом, а конкретней WordPress + Woocommerce.


Магазин WordPress + Woocommerce

Woocommerce (или Вукомерс), это плагин для CMS WordPress который превращает WordPress-сайт в полноценный магазин.

Тема «создание интернет магазина на WordPress» заезженная, в интернете полно эмоциональных споров как «за», так и «категорически против». Раньше я так же не рассматривал открытие интернет магазина на WordPress. Но с развитием Woocommerce и выходом версии 3x, мое мнение поменялось. Плагин претерпел серьезные программные изменения в лучшую сторону. И стал достойным решением в пользу разработки интернет-магазина на WordPress.

В пользовательском плане Woocommerce предлагает стандартные опции, и позволяет открыть интернет магазин уже из коробки. Дополнительные функции, дорабатываются кодом, или установкой нужного плагина. Благо движок позволяет ставить те расширения, которые нужны, много платных, еще больше бесплатных. Перед приемом плагина (или темы) в репозиторий WordPress, продукт тщательно проверяется.


Производительность WordPress магазина

Одно из главных возражений против создания интернет магазина на WordPress это нагрузка. На форумах сотни сообщений что  магазин «ляжет» при большой нагрузке (если много покупателей будут жать кнопку купить).

По поводу производительности WordPress магазина цитирую данные с оф. сайта  разработчиков Woocommerce:

….. вот некоторые возможности WooCommerce:
— До 5 заказов в секунду. Это 20 000 заказов в час, а также около полумиллиона долларов в день…
— 4000 — 6000 одновременных покупателей на сайте
— Что важно, WooCommerce 3.0 уже внес некоторые улучшения в эти показатели, а WooCommerce 4.0 расширит гораздо дальше!

Дальше в статье идет разбор «за» и «против» продуктов с открытым исходным котом (каковым является WooCommerce, его можно свободно переделывать под свои задачи).
Автор говорит, что возможно придется взять более расширенный тарифный план на хостинге.
Возможно придется, возможно нет. На период 2017 года большинство хостингов имеют мощные ресурсы. Так, например, на хостинге Бегет, на самом дешевом тарифном плане, в бесплатный тестовый период (1 месяц), я экспериментировал с интернет магазином на WordPress + Woocommerce, без оптимизирующих дополнений (кэширование и т.п.). И ни каких проблем ни с хостингом, ни с магазином не было.


Безопасность WordPress магазина

Еще одно возражение в сторону WordPress магазина (да и других бесплатных движков с открытым исходным кодом). Это безопасность и качество кода.

По поводу кода. Фрагменты статьи с оф. сайта Woocommerce.

«Открытое программное обеспечение, как правило, более высокого качества, чем запатентованные системы:
Коммерческое программное обеспечение обычно имеет от 20 до 30 ошибок для каждых 1000 строк кода … Исследование выявило 0,17 ошибки на 1000 строк кода в ядре Linux»
— Источник: исследования Carnegie Mellon + Stanford University. (взято отсюда https://www.wired.com/2004/12/linux-fewer-bugs-than-rivals/)

wordpress магазин

 

Про безопасность.

Над продуктом с открытым исходным кодом работают значительно больше людей, которые вносят свой вклад, и, как следствие, уязвимости и ошибки обнаруживаются, и быстро устраняются, а не похоронены.
Что касается безопасности Woocommerce то он проверяется Sucuri — лидером отрасли в обзоре и сертификации безопасности плагинов WordPress, регулярно обновляется. Кроме этого если соблюдать хотя бы базовые меры безопасности, то взлом сайта можно свести к минимуму.


Преимущества платных систем

Один из плюсов платных движков магазинов, будет ответственность. Пользователь заплатил за CMS деньги, и фирма-разработчик несет ответственность за работу движка.

В случае с Woocommerce (Open Сart и другими бесплатными движками) все изменения делаются на свой страх и риск. Но тем не менее с этими продуктами интересно работать и настраивать их под свои нужды.

«Поскольку WooCommerce использует WordPress, ваш сайт будет построен вокруг контента, взаимодействия с клиентом».  А это очень важно для продвижения, магазина. Если у магазина есть блог, где размещены информационные статьи, помогающие сделать выбор услуги или товара. Создать рассылку и другое взаимодействие с потребителем. В WordPress это все есть из коробки, а чего нет, то дополняется плагинами.
Многим специалистам не нравится код WordPress, но везде есть свои плюсы и минусы. Идеальных решений нет.


За что платить

Создавая магазин на бесплатном движке, заказчик потратит деньги на оплату специалиста, оплату хостинга, регистрацию кассового аппарата и другие организационные вопросы. Создавая магазин в связке WordPress + Woocommerce вы получите полноценный сайт + полноценный магазин адаптированный под ваши нужды. Такой магазина пользователь сможет администрировать самостоятельно, а если возникнут трудности, в сети большой выбор специалистов, которые доработают магазин, вы не будете привязаны к одному специалисту или фирме.

Создавая магазин на коммерческой платформе, ко всему вышеперечисленному добавляем стоимость CMS (движка), а это не дешево. Возможно магазин будет привязан к разработчикам движка.


Так на чем делать?

Возвращаясь к вопросу на чем же все-таки создавать интернет магазин. Выбор за вами.
Если замахнулись на такие масштабы как «Ашан», «Леруа», «Алиэкспресс» и т.п. Располагаете большим бюджетом, то в этом случае стоит воспользоваться готовыми коммерческими решениями, а лучше обратиться в крупную веб студию где напишут движок конкретно под нужды и специфику вашего бизнеса, и будут дальше обслуживать его.

Если бизнес только стартует, ограничен бюджет, либо магазин средних размеров, вы привыкли экспериментировать, посмотрите в сторону PrestaShop или OpenCart, WordPress + Woocommerce.
Кто бы что ни говорил в буржуйнете большое количество магазинов работает на связке WordPress + Woocommerce (29% от общего числа электронной коммерции) В России лидирует OpenCart.



Другие статьи ...

90% клиентов довольны результатом


Без предоплаты


Всегда на связи


Решения на любой бюджет

вверх