Разработка сайтов

Персональные и бизнес сайты


лого

Параметры юзабилити

Продолжаем разговор о website usability (начатый здесь). Даже эти общие рекомендации помогут сделать сайт юзабилити (юзабилити — удобство сайта для посетителя) что улучшит поведенческие факторы и повысит конверсию сайта.

Скорость загрузки сайта

• Времена медленного интернета прошли, пользователь привык что страница открывается мгновенно. Если сайт будет грузиться n-ное количество секунд, пользователь закроет страницу и уйдет к конкурентам.параметры юзабилити

• Показатель скорости загрузки, еще один приоритет в ранжировании. Яндекс, Гугл и др. поисковики (но они нам менее интересны) фиксируют скорость загрузки и «делают свои выводы» относительно сайта.

• На скорость загрузки будут влиять настройки движка сайта, качество верстки, оптимизация медиа контента сайта (изображения и т.п.), качество работы хостинга (на котором расположен сайт).

Макет сайта

• Казалось бы, что большинство любит красоту и креативность. Как выяснилось в процессе работы, это не так. Шедевры в массы не идут. Шедевр как правило единичный экземпляр, которым восхищаются и уходят пользоваться серийным продуктом (как в жизни). Перейдем от лирики к делу.

• Оформляем сайт так, чтобы посетителю с первой секунды было понятно, что сайт соответствует нужной тематике, т.е. в шапке коротко и ясно размещаем описание (тематика сайта, задачи, которые посетитель решит на сайте и т.п.)

• Ключевую информацию размещаем на виду. Не заставляйте посетителя искать нужные ссылки, телефоны и другую необходимую информацию. Навигация продумана так, чтобы с каждой страницы легко попасть на главную (или основной раздел сайта).  Т.е. сайт должен быть, интуитивно понятный даже тугодуму и не внимательному человеку.

Оформление текста

• Размеры шрифтов для заголовков и текстов, отступы и интервалы, графику, подбирайте так чтобы было легко воспринимать и читать текст. Предложения и абзацы делайте короткими. Не изобретайте велосипед, пользуйтесь нормами и рекомендациями по типографике.

Цветовая схема

• Если на сайте дизайн такой, что хочется вырвать себе глаза, то пользователь не станет читать текст. Рекомендуется использовать максимум 3-х цветную схему, в помощь сервис подбора безопасных цветов. Составляйте дизайн гармонично, графика и текст не должны «мешать» друг другу.

Дизайн сайта должен на бессознательном уровне привлекать посетителя, внушать нужные эмоции.

Контент или основное содержание сайта

• Содержание (контент) сайта – делайте полезным, оригинальным (т.е. не скопированным у конкурента), структурированным. Желательно использовать нумерованные списки, таблицы. Давайте пошаговую подачу информации, с подведением к призыву к действию.

• Упростить оформление заказа (покупки, подписки и т.п). Не заставляйте посетителя заполнять лишние поля, регистрацию и т.п.

Избегайте

  • Перегружать сайт рекламой.как сделать удобный сайт
  • Быть излишне навязчивым (всплывающие окна которые трудно закрыть, навязчивые призывы купить / написать.
  • Автоматическое воспроизведение аудио/видео.
  • Использовать «кислотные» цвета для фона или текста.
  • Длинные не форматированные простыни текста.

Придерживаясь этих простых правил при разработке, сайт станет более удобным и эффективным помощником ведения бизнеса.


90% клиентов довольны результатом


Без предоплаты


Всегда на связи


Решения на любой бюджет