Разработка сайтов

Нужен ли бизнесу сайт?



какой сайт нужен бизнесу

Статья поможет понять какой сайт подойдет для вашего бизнеса, с чего начать, как избежать главных ошибок, которые ведут к тратам бюджета и времени. Сперва рассмотрим стратегические ошибки, которые делают заказчики при составлении тех-задания или разработки концепции проекта.

Стереотипные ошибки заказчика

§ Сделать как у всех (у конкурента).

У всех разные возможности, источники трафика, людские и финансовые ресурсы. Внешне простой сайт конкурента оказывается дорогим проектом как в разработке, так и в продвижении. Кроме этого вы не знаете конверсию, конкуренты не дадут истинную информацию.
Поэтому не стоит слепо копировать сайты конкурентов.

§ Главное – что ни будь выложить в интернет.

Главное сделать сайт, написать название и телефон. Текст и картинки как попало надергать с интернета. В результате получаем плагиат, не целевая аудитория и та путается, не понимая, о чем страница. Сайт должен коротко и ясно отражать смысл деятельности. Ориентировать на нужное действие.

§ Реклама, платный трафик.

Чтобы быстрее протестировать спрос, поведенческие факторы и другие измерительные критерии, лучше привлечь платный трафик (Яндекс директ, Гугл AdWords и т.п.).
За это придется заплатить, но в этом случае сразу получаете информацию для размышления, делаете соответствующие выводы и изменения. Так будет дешевле и быстрее чем ждать органическую выдачу (из поиска).
Резюмирую пункт, на старте запускаем бюджетный проект, привлекаем платный трафик, тестируем показатели, делаем изменения.

§ Измерение, тестирование.

6 из 10 заказчиков, которые сами администрируют сайты не смотрят статистику (Яндекс метрика, Google Analytics и другие). Соответственно не анализируют трафик и не вносят изменения (или вносят неправильно).

Распространенная ошибка – заказчик концентрируется на визуальных эффектах, дизайне. Переплачивает за навороты, на следующий день после регистрации домена (!!!) удивленно спрашивает: «Почему не вижу страничку на первых позициях поиска». Ждет, нервничает, теряет время, потом смотрит показатели статистики, и понимает, что нужно вносить изменения. А по факту переделывать 50-80% работы.

Чтобы избежать этого смотрим пункт выше  (платный трафик).

§ Волшебные таблетки – Заказчику предлагают моментальные способы вывода в топ. Я не супер специалист в сео, могу ошибаться, но тут, либо развод, либо это «черное сео» за которое сайт попадет под фильтры. Так что если хотите быстро, лучше привлеч платный трафик.

§ «Хочу это…» – в этом случае заказчик настаивает на своем видении сайта, дизайна, структуры, текстов. Что часто противоречит базовым требованиям продвижения. В итоге получается «сайт мой, имени меня». Для пользователя не представляет никакой ценности, не продает.


Делаем как надо

Посетитель заходит на сайт не посмотреть на него, а получить пользу от найденной информации, купить / заказать, воспользоваться сервисом и так далее. Даже если пользователь заходит на развлекательный портал, читает или общается, у него тоже есть цель, это обмен или получение эмоций. Поэтому чтобы сайт «радовал» посетителя и владельца, ответьте себе на простые вопросы. Зачем? Почему?

  • ЗАЧЕМ нужен ваш сайт пользователю.
  • Почему пользователь должен купить (заказать) у вас,  похожие предложения есть в избытке.
  • Какие функции он будет выполнять.
  • Как ВЫ будете взаимодействовать с проектом, кто будет администрировать. Вы сами – хватит ли у вас на это времени, и желания. Заказывать специалисту (оплата).
  • Как вы будете его продвигать.

Ответы на эти вопросы помогут определить масштабы будущего сайта, размеры бюджета, дальнейшую стратегию развития.



Другие статьи ...

90% клиентов довольны результатом


Без предоплаты


Всегда на связи


Решения на любой бюджет

вверх