Разработка сайтов

О сайтах сделанных мной, или краткая характеристика продукта


фрилансер Spartak klein разработка сайтов

Михаил AKA Spartak Klein, частный веб мастер, фрилансер. Ранее разработка сайтов была хобби, которое со временем стало работой. В жизни  простой, прямолинейный, аскетичный человек,  до 35 лет основным занятием был спорт.

Так уж сложилось что для меня на главном месте стоит прагматизм, ясность, конкретика, отсутствие лишнего, четкое понимание целей и задач, эти качества проецируется на все сферы жизни. Не буду загружать информацией о себе, так как цель статьи написать не оду о себе и счастливом детстве и юности в замечательной стране СССР.

Хочу рассказать о продукте, о том, что я вкладываю в разработку сайта, какие эмоции, ценностные характеристики. Другими словами, показать ментальную составляющую продукта (так это же бренд получается, вот это занесло).

Бренд — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги


Что такое разработка сайта

Разработка сайта совмещает в себе техническую и творческую составляющие. Творчество это прежде всего проекция личностных качеств автора на свою работу, даже не смотря на техническое задание. Поэтому сайты, сделанные мной в определенной мере, отражают мои личностные качества.

  1. Дзенский минимализм, практичность и ясность .
  2. Стремление к простоте и удобству.
  3. Отсутствие длинных путей к цели.
  4. Максимальная концентрация внимания  на содержании, а не на удивительных эффектах.
  5. Чистый код, скорость и безопасность.

Основная цель добиться наилучшего юзабилити, быстроты, надежности и простоты понимания пользователем.


Резюмирую 

Я не делаю пафосных сайтов достойных премий мирового дизайна. Я делаю рабочую лошадку для вашего бизнеса. Простой, чистый, практичный, понятный сайт.


Лояльность к клиенту, или какой я тяжелый человек

Сфера услуг подразумевает лояльность к клиенту. Поскольку большинство заказчиков не понимают технологий, разработчику приходится выбирать приоритеты.

Мои приоритеты в разработке сайтов, технические стандарты и требования поисковых систем, а не «хотелки» заказчика.

«Продавец» скажет: «Глупость, заказчик платит деньги, дайте то, что он хочет».

Я считаю работу надо делать правильно, а не как хочет заказчик.

Я не буду лепить на сайт баннер, который делал ребенок заказчика, балуясь с графическим редактором.
Я не буду делать сайт как «у конкурента (или партнера)», если сайт не обновлялся с 1998 года, либо сделан через жопу.
Оспорю пункты Тех. Задания, которые приведут к нарушению безопасности или стабильности работы сайта. Если логика сайта понятна только заказчику. И таких нюансов сотни.

А если заказчик настаивает на своем, как отказать? Да просто, взять и отказать. Если мы не поняли друг друга на этом этапе, то дальнейшая работа уже не сложится.

Мое мнение таково, если я обращаюсь к специалисту с какой-либо «болью», тут одно из двух:

  1. Я доверяю специалисту и сотрудничаю с ним, принимаю его мнение, следую его рекомендациям.
  2. Я не доверяю специалисту и не работаю с ним (ищу другого).
    Ключевое слово здесь «доверие». Все, точка, думаю такой подход действителен для любых услуг.

Это и есть настоящая клиентоориентированность

Резюмирую

Доверяйте специалистам, Вам же лучше будет!


90% клиентов довольны результатом


Без предоплаты


Всегда на связи


Решения на любой бюджет

вверх